Пирамидальная инородная стекляшка обозначает главный вход и, похоже, уже «вросла» в Лувр, как башня Эйфеля в Париж
На выдаваемой при входе русскоязычной схеме музея всё чётко обозначено и можно найти путь к тому, что вас интересует. Обойти всё малореально, да и зачем…
Увидеть мельком что-то ещё можно, а вот толком рассмотреть (прочувствовать, вникнуть) часто было проблематичным в этой толпе
Фото части того, что видели, смотрели и смогли сфотографировать
Ника Самофракийская
Потолки можно было осматривать без помех, только шея быстро заклинила:)
С картинами по-сложнее, надо заранее по схеме планировать, где и что хотите увидеть. Ну или что-то заинтересует на ходу -
не мог, например, пройти мимо гигантской картины П.Веронезе на тему превращения воды в вино:)
Несколько остановок у живописных произведений
и пробился, наконец, к ещё одной Madame, а точнее к Мonа по имени Лиза (по мужу del Giocondo)
Джоконда родом из Флоренции. Но, подумалось мне, за столько лет нахождения здесь могла бы уже стать парижанкой.
Сквозь толщу бронированного стекла пытался я уловить парижанковские нотки в выражении её глаз и губ. Так, так, что-то, кажется, есть…
Лёгкий толчок в спину вернул меня в Лувр и явно был намёком освободить пространство.
Зашёл к толковищу с другой стороны и обнаружил, что по крайней мере ещё три-четыре человека выискивают в образе флорентийки нужные только им черты:)
Всё. Наконец-то свиделись…
Посмотрим, есть ли в античных девушках парижанковские черты.
Но сначала надо было пройти сквозь строй мужиков,
среди которых попадались знакомые ещё по Риму, как император Траян
Вот и девушки стали появляться. Много, хорошие и разные…
Артемида,
сама Венера Милосская
Тут азиатская девушка с открытым ртом наверняка думает, что «сзади-то мы все одинаковые». Э нет, не совсем так…
Тем временем увлёкся я одной хорошей, возлежащей на древнегреческом надувном матрасе
В ответ на мой довольный вид, ожидал заметить на лице напротив стоявшей Штурмана нотки ревности или ехидства.
Но увидел хитро-смешливый взгляд и манивший меня жест её пальчика. Я поскакал к другому боку скульптуры. Лучше б я этого не делал…
Перейдём тогда уж к египтянам, к древним. Там всё как-то моногамней было…
Строго, каменно и холодно.
Поспешим к недалёким предкам – в интерьеры наполеоновских времён
Для ещё большего погружения в Париж просто необходимо побывать в его старейшей части - на острове Сите
К Содержанию отчёта На предыдущую страницу На следующую страницу