Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

На автомобиле по Европе

2015 год

Не очень оригинально озаглавлено, зато понятно.

В этот раз прокатились ну если не по совсем уж знакомым дорогам, но точно по знакомым странам. Новых стран в перечне посещённых не добавилось, а места, незнакомые и не очень, оказались чрезвычайно интересными. Прекрасная погода в течение всего путешествия обеспечила благоприятный фон для восприятия увиденного.

После прошлогоднего полусумасшедшего турне, совершённого, в основном, по моей прихоти, теперь при планировании общий вектор путешествия задавала Штурман, а я лишь поддакивал и изредка ненавязчиво пытался протащить в план свои идеи. И небезуспешно – давно манивший меня альпийский перевал Стельвио, после непарламентских дискуссий, был-таки включён в маршрут, а весь план путешествия утверждён консенсусом.

Итак, 23 августа мы стартовали из Смоленска. Выехали в 7.50, завезли Патрика в собачью гостиницу и в 8.30 уже мчались по М1. Останавливались в придорожном комплексе «Веста» за Минском - перекусили, погуляли и после нудной дороги около 15.00 были на границе в Домачево.

Ровно 4 недели прошли «на одном дыхании», дни и ночи с 23.08. по 19.09.2015 года пролетели незаметно и у меня перед финишем мелькала в голове шальная идея – крутануть куда-нибудь ещё хоть на недельку уже без всякого плана. Проза жизни, однако, оказалась сильней:).

Маршрут путешествия получился примерно следующий

 

Маршрут строил старый добрый Гугломапс. Реально въезд в Польшу был через Домачево, но схему я уже не исправил, т.к. новый Гугломапс не хочет строить такие красивые схемыМаршрут строил старый добрый Гугломапс. Реально въезд в Польшу был через Домачево, но схему я уже не исправил, т.к. новый Гугломапс не хочет строить такие красивые схемы

 

 

Путешествие на этот раз получилось относительно скромным - с короткими пробегами и продолжительными (порой по нескольку дней) отдыхами в намеченных местах.

СОДЕРЖАНИЕ   ОТЧЁТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

   Ответ на вопрос «Как проезжать Польшу?» не имеет однозначного варианта. Мы каждый раз едем по-разному и я пока не определился с оптимальными маршрутами. В стране ведётся интенсивное строительство качественных дорог, но пока ещё не на всех направлениях они имеют место быть.

   Переход границы в Домачево и общее направление на Дрезден определили вот такой польский этап, протяжённостью в первый день около 300 км: дорога 63 – Радзынь-Подляский – дорога 19 – Коцк – дорога 48 – выезд на дорогу S8 (Е67). 63-я дорога оказалась пустынной, а вот 48-я кишела машинами и изобиловала «населёнкой»

 

 

                           Заночевали на дороге Е67 между г.г. Томашув Мазовецкий и Пётркув Трыбунальский в типичном польском придорожном отеле Zajazd Plan.

Обслуживающий персонал в лице молоденьких девчушек был искренне приветлив.

      «Заязд» расположен на противоположной стороне дороги, поэтому заезд к нему

и выезд на следующий день возможны были только манёвром с недалёким разворотом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Второй польский этап через Вроцлав до Германии прошли быстро и почти везде по отличной трассе. Выехали по дороге 12 (91) в начало новой дороги S8 под Лодзем.

Помня о том, что она новая, а значит придорожного сервиса на ней не будет, заправились до полного бака перед выездом на эту трассу.

     В этот день верными оказались два наших предположения: первое - на S8 до самого Вроцлава заправок замечено не было

и второе – в «чёрный» понедельник (24.08.15) рухнул курс рубля и цена бензина уже в Польше(!) составила 100 руб./литр. Что явно не добавило нам оптимизма.

     Ну, а теперь переходим к приятностям неспешного европейского времяпрепровождения.

 

На Главную страницу сайта               В раздел Большие европейские путешествия             На следующую страницу